На пути к брендингу узбекской кожаной продукции

12.06.2025

На пути к брендингу узбекской кожаной продукции

Выставка “Made in Uzbekistan”, проходящая в Баку, открывает новые горизонты не только в сфере промышленности и производства, но и в направлениях PR и бренд-коммуникаций.

В рамках мероприятия Ассоциация “O‘zcharmsanoat” и её предприятия-члены провели переговоры с международным PR-агентством PIARMAN, работающим в сфере маркетинга и стратегических коммуникаций.

PIARMAN — это международное агентство, предлагающее современные цифровые и стратегические PR-решения. Под девизом “Makes You Known” (“Сделаем вас узнаваемыми”) компания помогает бизнесу выстраивать публичный имидж, повышать ценность бренда и эффективно взаимодействовать со СМИ.

Во время встречи стороны обсудили возможности сотрудничества по продвижению узбекской кожевенно-обувной продукции на зарубежных рынках, усилению международного имиджа и созданию цифрового позиционирования.

Компания PIARMAN предложила свои решения по организации брифингов, медиакампаний, инфлюенсер-маркетинга, стратегий корпоративной социальной ответственности и PR-мероприятий в соответствии с международными стандартами.

Узчармсаноат